|
Для тех, кто желает не только не попасться на удочку хакеров. Лучше всего установить |
|
|
на своем персональном компьютере и ли же в своей собственной компьютерной сети несколько ловушек.
Одним из самых популярных во всем мире видов ловушек для хакеров является создание на жестком диске своего персонального компьютера папки...
|
|
|
Краткая история компьютерных игр
Сейчас в нашем мире компьютеры прочно заняли место основного инструмента, как для работы, так и для развлекательного время препровождения. Для многих в наше время компьютерные игры заменили реальность, особенно это проявилось, когда появились гарнитуры виртуальной реальности. В них игра воспринимается словно это реальный мир. И люди начинают задаваться вопросом: какими игры были раньше, и как они появились? В этой статье нами будет рассмотрена история компьютерных игр с первых предпосылок и до наших дней.
Старейшие компании в компьютерной индустрии
Компании, которые сейчас являются мировыми лидерами по созданию компьютерных игр, при своём появлении были даже никак не связанными с компьютерами, и тем не менее, они - это начало истории компьютерных игр.
• Nintendo Koppai. Ещё в 1889 году была создана Фусадзиро Ямаути компания Marufuku, которая специализировалась на создании карт для игры. Позже фирма была переименована в Nintendo Koppai, которая в наше время стоит в топе производителей игр.
• Konami. Каджемаса Козуки создаёт компанию по обслуживанию и ремонту музыкальных автоматов. Позже, в игровой индустрии эта компания фигурирует как Konami.
• Atari. В 1972 году была основана компания Syzygy, которая тогда же ее переименовали в Atari. Эта компания выпустила один из первых автоматов для широкой публики Pong.
Появление первого компьютера в игровой индустрии
Появление первых Apple Macintosh позволило начать создавать более требовательные игры. Одной из первых стала Maze war, вышедшая в 1973 году. Эта игра одновременно является и первым компьютерным шутером в истории. Игра была разработана программистом NASA Стивом Колли. Так же в игре был мультиплеер для компьютеров локальной сети. Для истории компьютерных игр 1973 год стал стартовой точкой для игр жанра "shoot'em up".
Компьютерная индустрия в наши дни
С 2000 года производство компьютерных игр становится на поток, компьютеры плотно вливаются в нашу жизнь и игры с их многообразием становятся заменителем реальности. В эти года выпускаются шедевры игровой индустрии такие как серия Fallout, Mass effect, The Elder Scrolls. Появляются многопользовательские ролевые онлайн игры MMORPG, такие как Skyforge, Black Desert, Archage. С этого момента в играх начинают крутиться большие деньги. Игровые сообщества становятся не менее влиятельными чем реальные. Чего хотя бы стоит покупка игрока в игре Entropia Universe развлекательного центра за 635000 долларов.
Одной из новинок игрового мира становятся очки виртуальной реальности. Теперь игрок может попробовать себя в роли самого персонажа, которым играет. Сейчас на рынке лидируют такие марки как Oculus Rift, HTC Vive и Playstation VR. На данный момент индустрия виртуальной реальности активно развивается, поэтому покупать очки нецелесообразно, ведь скоро выйдут новые, которые лучше, и цена на старые упадет.
|
|